Автор сайта: Rocky

Новости
О нас
О сайте
Модели
Документы
Карты для NFK

Обратная связь:
Мыло
Гостевуха

Счетчик:

Что бы хотелось увидеть в следующей версии NFK

В следующей версии игры Need For Kill мне в первую очередь хотелось увидеть Multiplayer (это уже отдельный разговор). А так хотелось бы увидеть разные моды, другие типы игры, перчатку, исправленные ошибки и какие-то доработки.
Начнем с перчатки. Многие думают, что перчатка нужна только для "полной реалистичности", т.е. чтобы NFK был полностью похож на своего трехмерного брата. Но я не считаю, что перчатка нужна только для этого. Представте ситуацию: lamot'a убили, оружия у него нет, а патроны для machingun'a закончились. Что ему отается делать, кроме как тупо бегать по карте в поисках оружия? В таком состоянии lamot не может не то, чтобы убить противника, он не может даже его поранить, становясь халявным фрагом. А с перчаткой у него были бы хоть какие-то шансы убить противника, поранить...
Теперь о модах: играя в ку3, каждый (я думаю) играл в какой-нибудь мод, начиная с инстагиба и заканчивая rocket aren'ой. Инстагиб - это когда на карте нет никаких оружий и предметов, а у игрока есть только рэиган с 999 количеством патронов и перчатка. И причем сила у рэилгана такая, что убивает игрока с первого выстрела. Но посколько перчатки в NFK нет, то инстагиба быть не может (хотя нет, можно сделать и без перчатки, но тогда это будет неполноценный инстагиб). Та же проблема и с rocket aren'ой - и его нельзя сделать без перчатки.
Теперь о типах игры. Если еще три типа игры, кроме tournament. Это мясо (ffa), ctf и team deathmatch. Мясо - это когда на карте несколько игроков (от трех и более) и каждый из них играет сам за себя. CTF - это Capture the flag, на русский переводится как "Захват флага". Игроки делятся на две команды (red & blue). У каждой команды есть база, на которой находится их флаг (флаг окрашен в цвет своей команды). Смысл игры такой: одна команда должна взять чужой флаг и дотащить его до своей базы (до своего флага). Если команда это сделает, то ей прибавляется очко. Игра идет до определенного времени (стандарт: 30 мин.) или до определенного количества флагов. Но здесь есть две проблемы: 1) этот мод ТОЛЬКО для multiplayer'a, а он еще не готов и 2) Т.к. карта большая, а обзор карты небольшой и прокрутить скрин вправо или влево нельзя, то мод опять неиграбелен. Видно, что впереди не будет и врага можно будет увидеть только тогда, когда вы вплотную подойдете друг к другу. Но есть еще одно решение этой проблемы: это разрешение игры. Конечно, это полный бред - каждый будет ставить последнее разрешение, самое большое, но как быть с теми, у кого слабые компы. У них не будет возможности это сделать, а если даже сделают, то игра будет тормозить. Помнится, Power сказал: "протестил multiplayer, привыкаю к лагам...". Это все же как-то не спортивно - у кого круче комп, тот и выиграет. TD имеет те же недостатки.
Теперь об ошибках и о доработках. Хочется сразу сказать, что я писать здесь слова "хочу мултиплеер" не буду, т.к. подобная шутка может привести к потери пульса 3D[Power]'a. По этой же причине я не буду писать о ботах и о моделах (ходить задом, пригибаться и т.д.), но напишу о других недостатках NFK beta030. Например, шафт быстро кончается. Вместо 5 секунд, он тратится за 3 (если 100 патронов). Какие-то глюки происходит и с оконным режимом (gowindow) - все предметы окрашиваются в розовый цвет. Если блоки расположены по диагонали , то через них можно стрелять машной, шотганом, шафтом, плазмой и рэилом. Не работает команда "kill", нельзя биндить команды, типа "quit", "disconnect", "ready" и др., нельзя менять гравитацию, speed и т.д. - таких команд нет, нельзя делать плазма-jump, перечислять можно еще долго... Еще есть проблемы с читами. Если бы читы работали только с devmap'ом, тогда было бы спокойней. Если этого в multiplayer'e не будет, то будет полный хаос - противник может запросто поставить "god", "give all" или что-то в этом роде и никто не заметит. Нет предмета invisibility =). В хотсите он не нужен, но в мултиплеере он может понадобиться.
Также есть недостатки и в редакторе карт (всегда хотел написать, что именно): нельзя выставлять силу джампадов, нельзя сделать невидимую стенку, нельзя выставлять количество патронов у оружия, время юзания повер-апов (если бы это было, то не понадобились накакие "rocket trix"), время респаунивания предметов, нельзя делать свои текстуры... Почему нельзя сделать, чтобы у карты был выборочный рисунок, а не ее превью? Потому что......

Поставить оценку этой статье

Вернуться на предыдущую страницу